thumb
Фото: rusventure.ru

Российская венчурная компания выпустила сборник лучших практик в области научных коммуникаций.

Научные коммуникации в России — молодая и интересная отрасль. В разных городах страны сотрудники институтов, университетов и технологичных компаний пробуют говорить о науке на доступном и понятном для аудитории языке. В этом сборнике участники проекта «Коммуникационная лаборатория» РВК попытались собрать и систематизировать наиболее интересные проекты в этой области.

Авторы кейсов используют различные инструменты, но стремятся к одной общей цели — расширить аудиторию российской науки и сделать ее частью культуры. Собранные вместе кейсы демонстрируют разнообразие российских научных коммуникаций: здесь любят проводить научно-популярные мероприятия, стараются создавать необычные информационные поводы, придумывают неожиданные форматы.

О своем опыте наведения мостов между наукой и обществом рассказали представители Высшей школы экономики, Университета ИТМО, Сибирского отделения РАН, Объединенного института ядерных исследований, Иннополиса и МИСиС. Советами по организации просветительских мероприятий поделились сотрудники Новосибирского государственного университета, Парка науки ННГУ «Лобачевский Lab». Любопытные информационные поводы, подхваченные многими средствами массовой информации, создавали в Институте медико-биологических проблем РАН, Уральском федеральном университете и Институте ядерной физики СО РАН.

Формула научного PR 2.0. Сборник лучших практик в области научных коммуникаций / Российская венчурная компания, 2016.