thumb
Фото: education-events.ru

Первая группа начинающих компаний отобрана для участия в программе Intel Education Accelerator. Программа нацелена на поддержку развития идей для трансформации образования в будущем. О ее создании в апреле 2015 года объявили Intel Capital и Intel Education. В ходе отборочного этапа было отсеяно почти 200 претендентов на участие, половина из которых представляет зарубежные страны. Следующий этап для 8-ми победителей продлится 4 месяца. За это время начинающие предприниматели накопят капитал, пройдут обучение и получат места для работы в Кремниевой долине. Четырехмесячная программа завершится 2 декабря.

В программе могут принять участие начинающие компании, предлагающие решения для старшеклассников и студентов. Предпочтение будет отдаваться проектам, ориентированным на анализ данных и адаптивное обучение.

Отобранные компании получат:

  • консультации экспертов в области технологий, бизнеса и образования
  • инвестиции в размере до $100 тыс. для каждой компании от Intel Capital
  • возможность использовать глобальные связи Intel с образовательными и государственными органами в более чем 100 странах.

Участников разместят в офисе GSVlabs в Редвуд-Сити (Калифорния). Их ожидают еженедельные обучающие занятия, консультации и поддержка для реализации пилотных проектов в школах.

«Мы получили очень много заявок на участие в проекте, и мы высоко оцениваем потенциал первых восьми отобранных компаний, – сказал Джон Галвин, вице-президент Intel и руководитель Intel Education. – Эти компании готовы расти и поддержать развитие системы образования. В этом они очень похожи на Intel, которая также уделяет особое внимание поддержке молодежи на протяжении всей своей истории. Мы, совместно с 50 отобранными кураторами, ждем возможности поработать с этими перспективными молодыми командами».

В число судей и кураторов вошли: Том Калинске, бывший главный исполнительный директор LeapFrog, Sega и Mattel; Арвинд Содхани, президент Intel Capital; Джон Бэттелл, журналист и предприниматель; Рональд Чандлер, бывший директор по информационным технологиям школьного округа Лос-Анджелеса; Женевьева Белл, вице-президент Intel Labs; и высокопоставленные представители AT&T, Coursera, Goldman Sachs, International Society for Technology in Education (ISTE), Silicon Valley Bank, VICE Media и Walt Disney Co.

Компании, которые стали победителями отборочного этапа:

  • BeeLine (Вудсайд, Калифорния) – предлагает цифровые инструменты для чтения, которые позволяют школьникам повысить скорость чтения и помогают детям с дислексией и другими подобными отклонениями.
  • Echelon Creative (Нью-Йорк) – предлагает систему, которая заменяет обычные слова в текстовых сообщениях на синонимы с целью развития речи.
  • GotIt! (Менло-Парк, Калифорния) – разработала платформу для обучения по требованию, которая позволяет учащимся публиковать фотографии трудностей, связанных с домашними занятиями, и получать соответствующие советы и пояснения от экспертов в области образования. Система была создана Хангом Траном (Hung Tran) из Вьетнама, который до этого возглавлял международный проект по созданию открытой методической программы для миллионов учащихся колледжей в его родной стране.
  • Griti (Сан-Франциско) – представляет сервис видеоподдержки по требованию, который поддерживает студентов, использующих студенческие пиринговые сети экспертов по предметной области.
  • Myriad Sensors (Маунтин-Вью, Калифорния) – является создателем беспроводного датчика PocketLab, который подключается к смартфону, планшету или устройству Chromebook и осуществляет потоковую передачу данных измерений, как это делает дорогое лабораторное оборудование. PocketLab помогает учителям и студентам выполнить практическую реализацию полученных знаний.
  • ToneTree (Трой, Нью-Йорк) – объединяет небольшой аппаратный узел и интеллектуальное ПО для того, чтобы превратить практически любую поверхность в интерактивный музыкальный инструмент для современного музыкального образования.
  • Vidcode (Нью-Йорк) – основана программными разработчиками Александрой Дираклес (Alexandra Diracles) и Мелиссой Халфон (Melissa Halfon). Проект призван помочь девушкам обучиться компьютерному программированию путем загрузки мобильного видео в Instagram и оптимизации его с помощью программного кода.
  • WriteReader (Копенгаген, Дания) – предлагает платформу для обучения, которая позволяет детям создавать и обмениваться собственными рассказами и развивает их навыки чтения и писания с помощью «больших данных» и адаптивного обучения.

За последние 10 лет Intel Education помог более чем 300 млн студентов и 15 млн учителей в 100 странах получить локализованные решения, аппаратное и программное обеспечение и инструменты для обучения и создания интерактивной образовательной среды. За это время Intel и Intel Foundation инвестировали более $1 млрд в образовательные программы и проекты для предоставления детям во всем мире доступа к современным технологиям.

Источник: education-events.ru