thumb
Фото: rusventure.ru

Социальные медиа – неотъемлемая часть коммуникаций компании. Позиционирование и маркетинг, связи с общественностью и выстраивание репутации, продажи и поддержка клиентов, найм персонала – любые корпоративные коммуникации могут использовать этот канал. Российская венчурная компания опубликовала методические рекомендации по работе с социальными медиа для инновационных компаний.

В чем уникальность именно вашего сообщения людям? В чем специфика контент-маркетинга инновационной, высокотехнологичной компании? Кто ваши подписчики, каковы их интересы, каковы ваши задачи по работе с ними, и как все это учесть в вашей соцсетевой стратегии? Эта брошюра предлагает набор подходов и приемов, с помощью которых возможно создать план работы в социальных сетях и продумать, как передать характер компании – не похожей на других.

Социальные медиа для инновационных компаний. Методические рекомендации / Российская венчурная компания, 2016